Танец живота с шалью, или страдания хромой табуретки

Танец живота. «Танец с шалью, или страдания хромой табуретки».

Расскажу-ка я вам о своих сложностях! Я тут около полутора месяцев назад перешла из группы для новичков по танцу живота в продвинутую группу. Сразу же появилось столько сложностей, что у меня даже сплелся целый рассказ на эту тему. Под названием «Танец живота с шалями, или страдания хромой табуретки».

Итак, когда я записалась в группу для танцующих (танец живота для продолжающих обучение), я, конечно же, ждала новых ощущений и знала, что будет трудно. Однако к тому, что меня ждет, я все же оказалась не готовой.

На свою беду, я попала в группу, которая занимается уже энное количество времени. Специально для меня девочки станцевали танец, потом Саша сунула в мои дрожащие руки свою шаль и поставила к стенке. В смысле – в круг.


Ну, не знаю, как это выглядело со стороны – но я думаю, что если в танец маленьких лебедей всунуть скромного косолапого мишку, вы получите полное представление о моем первом танце. Мы ходили по кругу, волоча эти тряпки за собой, и я отдавила девчонкам все хвосты. Они пытались уворачиваться, но я была неумолима и настигала их, как злой рок.


Мне было велено купить шаль, что я и сделала. Как я ее подрубала – отдельная история, которую я не буду приводить здесь, чтобы не превращать это и без того грустное произведение в жанр «horror». Да, так вот. Обмотавшись дома в эту шаль, я неожиданно себе понравилась. Шаль красиво с меня ниспадала, скрывая все припухлости, которые я не люблю, и силуэт получился на диво изящным. Окрыленная, я пошла на следующее занятие.


На нем Саша показывала, что можно делать с шалью. Оказалось, что много – всякие там бабочки, мельницы и волны, но моя шаль совершенно не хотела меня слушаться! Мне досталась очень упрямая шаль, и через некоторое время я ее возненавидела. Шаль же, напротив, воспылала ко мне нежными чувствами: она льнула ко всем неприкрытым участкам моего тела, обнимала мои колени и обволакивала шею. В общем, она меня достала.


А потом началось страшное. Повороты. Кто знает – тот меня поймет. Глядя, как Саня лихо откружилась десять раз, я подумала, что в этом нет ничего страшного… Попытавшись повторить, я поняла, что ничего еще в этой жизни не знаю. Наверное, капустное поле, в котором нашли нашу Сашеньку, каким-то удивительным образом произрастало на карусели. Может быть, на тренажерах Байконура. Но я-то – обычный человек! После третьего поворота я потеряла голову, пол, потолок, ощущение себя и смысл жизни. Мне хотелось куда-нибудь незаметно уползти и там тихо сдохнуть.


На следующем уроке все было еще хуже. Наш главный генерал построила нас у стеночки и повелела пройтись с поворотами через весь зал. Иногда я подозреваю Саню в скрытом садизме, но каждый раз сама себе не верю – не может быть, ведь она так мило улыбается!

В общем, куда-то я пританцевала… Помню, что все смеялись, но меня так тошнило, что было уже все равно. Вообще, у меня воспитался обидный рефлекс на танец живота – стоит заиграть прекрасной восточной музыке, как меня начинает тошнить.

На работе мне сказала одна умная тетенька, что у меня слабый вестибулярный аппарат. А слабый он потому, что в детстве мама не катала меня на большом надувном шаре. Я позвонила маме и все это ей передала. Получив впервые за двадцать семь лет подобную претензию, мама была удивлена, но обещала исправиться.
 

Бороться с поворотами я решила и дома. Там я нарядилась по танцевальной моде, включила музыку, и стала отрабатывать повороты. Тут же пришла и села рядом моя кошка. На ее морде я прочитала многое. Я и раньше подозревала, что она меня не уважает, но в тот вечер узнала еще одну интересную особенность кошачьих – оказывается, они умеют хихикать!


Прикалывалась кошка ровно до тех пор, пока я танцевала без шали. Когда же я взяла в руки эту несчастную тряпку, она возликовала. Раньше я играла с ней хилыми тоненькими веревочками, а тут – такая роскошь! Одним словом, на моей шали появилась затяжка, кошка получила по шее, а я сложила шаль, дабы уберечь ее от потрясений, и вместо дальнейших танцев пошла заедать стресс. К полуночи я с ним расправилась.


На следующем занятии я наконец-то купила диск с музыкой, под которую мы танцуем. Услышав ее дома до конца, я неожиданно вспомнила один из детективов Марининой, где дяденька слушает музыку и понимает, что под нее он умрет. Ох, как хорошо я поняла теперь этого дяденьку! Саня говорила, что в конце танца мы будем много кружиться, и вот теперь, слушая музыку, под которую очень классно заводить волчок, я поняла, что значит «много». И почувствовала, что со мной произойдет то же самое.


На следующем занятии мы отрабатывали веселенький поворот, где ты не только кружишься, но твоя голова, как отрубленная, катается с плеча на плечо. Очень красиво, кстати.
 
Готовя нас к этим поворотам, Саня сказала несколько фраз:

«После этих поворотов вас можно будет принимать в космонавты... Это – один из самых сложных поворотов в танце

И:

От них тошнит гораздо меньше... Да, и вообще, всё фигня.»
 
В одной из своих прошлых жизней я была программистом. Получив такую информацию, из раздела «1=0», мой естественный компьютер надолго завис, не понимая, чего ждать.

Дальше Саня предложила нам найти точку на потолке. Моя душа рванула выполнять задание и остановилась в недоумении. Может быть, мои глаза устроены как-то по-другому, но найти точку на абсолютно белой и гладкой поверхности потолка я не смогла. Точка ведь по идее – это какое-то пятно, отличающееся от остального фона.

Вообще, задание явно было из разряда «Найди то, не знаю что» или «Попади пальцем в самую середину неба». Одним словом, не справившись с точкой, моя душа стала искать на потолке какой-нибудь миленький крючок, чтобы повеситься на нем, пока не поздно, но потолок, повторюсь, был девственно чист.

Я не помню, что было потом. Говорят, что мозг человека заботливо стирает из памяти слишком травмирующие его события, поэтому рассказать о том, как я делала этот поворот, не могу.
 
На этом моя печальная повесть подходит к концу. Я понимаю, что иду совершенно против законов литературы, по которым в каждом произведении должны быть, как минимум, начало, середина и конец. По этим законам я должна была выучить весь танец до конца, и рассказать вам, в духе американского хэппи-энда, как косолапый мишка в конце концов прекратился в сумасшедшую юлу.

Но я помню о Марининой, поэтому и тороплюсь выложить сюда этот текст. Ведь если моя грустная историю пойдет по ее сюжету, то в самом финале я склею ласты, моя душа, все еще кружась и завихряясь, вознесется на небеса, шаль прикроет мои бренные останки, а вы так и не узнаете, отчего я перестала появляться на форуме.
В общем, мой рассказ обрывается на коротком многозначительном слове – Конец!

P.S. Перечитала и с грустью поняла, что я – мазохистка. Потому что все это мне очень нравится. Вот недавно я пропустила занятие и по этому поводу хандрю.

В общем, получился целый рассказ. Не судите строго, и не обижайтесь, в случае чего :).
 
...Продолжение
 

У меня опять набралась масса впечатлений от танцев. В общем, кому интересно …

Итак, продолжим. Последние занятия танцем живота почти не принесли мне моральных травм, за исключением одного кошмарного момента, о котором речь пойдет ниже. Я даже выучила новый шаг, с которым раньше была незнакома. Правда, на то, чтобы запомнить и его название, меня не хватило – помню только, что он начинается с то ли с буквы «х», то ли с «ч», то ли с остальных букв алфавита…

Продолжаю заниматься танцем живота дома, доставляя красочные ощущения своей кошке. У нее уже начинает дрожать кончик хвоста, когда я достаю шаль. Недавно досталось всем. Стоило мне завести музыку и встать наизготовку в одном конце комнаты, как из кухни пришла кошечка, и, сладко обвив ножки хвостиком, села прямо на моем пути. И когда, услышав знакомые звуки, я рванула на нее, развернув крылья на всю комнату, у нее в глаза кинулся такой ужас, словно на нее поскакала конная армия. Кошка пулей рванула от меня и повисла на шторе, которая и упала вместе с карнизом, подмяв ее под себя. Бедняжка. В общем, в тот день мне уже было не до танцев: сначала я долго смеялась, потом вешала карниз, потом восстанавливала утраченные за это время калории.

Сашенька радует меня своим вниманием. Вот недавно, посмотрев на меня, она вдруг вспомнила о жутко пьяной тете, которую где-то встретила. Я бы, конечно, предпочла вызывать у нее более приятные воспоминания, однако сама прекрасно знаю, что человек - не хозяин своим ассоциациям. К примеру, лицо одного моего сотрудника неизменно вызывает у меня думы о гречневой каше с грибами; поделать с этим я ничего не могу, остается только не смотреть на него до обеда.

Да, так вот. Прочитав тот мой отчет, Саша прониклась моими проблемами и специально для меня объяснила, что точка – это не точка на самом деле как таковая, а небольшой квадратик на стене размером пять на пять сантиметров, который мы по какому-то принципу вычленяем из остальной стены и который каким-то неведомым способом должен приковывать наш взгляд, когда мы поворачиваемся. Объяснив, она спросила меня, все ли я поняла, и я послушно сказала: «Да». Я как-то постеснялась ей рассказывать, что когда я поворачиваюсь, то теряю из виду всю стенку, как таковую, и если потом по некоторым признакам я снова ее нахожу, то с точкой этот номер не прокатывает. Вот если бы роль точки играла, например, фотография смуглого мужчинки в трусиках «танго», я бы, скорее всего, ее бы не потеряла, однако в нашем приличном танцзале таких точек не водится.
 
А на последнем занятии Саша произнесла страшное слово, которое вызывает у меня мысли о дыбе, испанских сапогах, виселицах и тому подобных приятностях. Это было слово «шене», которое означает мучительный перелет поворотами через весь зал. Я изо всех сил постаралась позеленеть и самоликвидироваться, но Саша меня быстро вернула в строй. Пришлось мучаться и кружиться, опять разыскивая по всему танцевальному залу потерянные мною точки.

Уже заканчивая занятие, Саня дала нам домашнее задание. Я так подозреваю, что ей неизвестны такие мудрые русские поговорки, как: «Тише едешь – дальше будешь», «Лучше меньше, да лучше», «Лучше два раза пообедать, чем один раз повертеться» (последнюю придумала я сама). Короче, Саша велела нам дома встать перед зеркалом и 10 000 раз повернуться, заглядывая себе в глазки. Я не ошиблась ни на нолик!

Я по натуре человек исполнительный. Однако в данном случае я подумала, что если все это осуществлю, то меня будет тошнить от своего отражения в зеркале до конца моих дней. И я готова бы была принести эту жертву, однако меня остановило следующее соображение: ведь тогда я не смогу краситься и буду разгуливать по улицам в натуральном виде, чем принесу своей стране большой ущерб и потрясения.

В общем, я решила начать с малого. С утра я сделала два поворота. В обед – еще два. После ужина я снова встряхнула свой засыпающий организм и довела общее количество поворотов до пяти. После этого о танцах я забыла, погрузившись в арифметику, и вычислила, что, двигаясь такими темпами, я выполню Сашино задание за 6 лет. Ну, так и Троя не сразу сдалась.

И больше всего в этих шене меня пугает то неведомое, к чему готовит нас Саша. Явно они как-то связаны с той музыкой в конце, которая играет в такт моей стиральной машинке в режиме отжима. Ой, мамочки…
В общем, чувствую, что рано я в прошлый раз написала слово «конец». Он еще даже и не виден.

Кстати, подозреваю, что Данте просто не дошел до последнего, десятого круга ада. Если бы он туда спустился, то увидел бы множество зеленых людей, которые с перекошенными лицами кружатся и не могут остановиться, в панике разыскивая точки на пылающих стенах преисподней.
 

Еще раз кстати. В том, что я тут распространяюсь, как графоманский плющ, виноваты опять-таки повороты. Честно-честно! Они вызывают у меня прилив крови к голове, она производит массаж мозгов, и мозги начинают работать со скоростью типографского станка.


Для меня вообще огромная загадка, как Саша умудряется проделывать ВСЁ с улыбкой - хагалы, волны животом, а самое непонятно - как, после этого шене - она может улыбаться?!?

У меня если работают мускулы в одном месте, то на лице они уже не двигаются :))
Если бы меня разбудил ночью какой-нибудь особо пытливый человек и попросил произнести самое страшное слово, которое я знаю, я бы сказала «шене». И это правда!

Саша изо всех сил старается сделать из меня перелетную пушинку, но ей приходится так же тяжко, как жаворонку, который учит летать гиппопотама. Вчера, пытаясь привить нам любовь к шене, она произнесла потрясающую фразу, смысл которой дошел до меня только дома – не потому, что я тормоз, а потому что, когда я пребываю в шене, весь мир для меня окутан траурной дымкой и на внешние раздражители я почти не реагирую. В общем, она сказала, что шене очень способствуют омоложению.

Ну, с этим я согласна! И я даже знаю, как это будет выглядеть. Смявшись от шене в обиженный изломанный клубок или завертевшись в мучительный штопор, душа с предельной ясностью понимает, что в этом теле ее не уважают, не ценят и выживают всеми подручными методами. И если раньше она еще как-то держалась, то шене стало последней каплей, - думает душа и решает покинуть этот негостеприимный кров. Вырвавшись на свободу, по теории реинкарнации она вселяется в тело новорожденного сурка, ленивца или будущего генерального директора – то есть существа, из чьей жизни со стопроцентной вероятностью исключены всякие шене. В момент вселения это существо отличается крайней молодостью, поэтому эффект омоложения, действительно, налицо!

Однако вчера я познакомилась еще с одним элементом танца с шалями, который стал достойным соперником шене. Нет, конечно, шене осталось лидером в моей линейке кошмаров, но восьмерка головой занимает почетное второе место! Она приятно отличается от шене тем, что никуда не надо бежать, пугаясь, откуда у меня вдруг появилась третья нога (милый спецэффект, который подкидывает мне шене), но зато по части срывания крыши восьмерке головой просто нет равных! Сделав всего два взмаха, я физически ощутила, как мозги в моей голове переплелись и превратились в плотную запеканку. Вместо десятка девчонок, которые тренировались рядом, я вдруг увидела не меньше шестидесяти нежно-размытых существ, которые махали головами, сидя на стенах, плавно летающих вокруг меня. И еще никогда я не была так близко от дружеского общения с унитазом, как вчера.

Одно меня в этом радует: все эти повороты и махания головой каким-то удивительным образом тренируют творческую активность. Или, может, это просто хитренькая манипуляция со стороны моих мозгов – отвлекать меня творчеством от танцев? Но я не прерву битву титанов на середине: или я сделаю шене!....ну, или оно меня…Зато омоложусь!
 
Екатерина Корчемкина,
ученица Александры Усановой.

Почему нас выбирают:

  • Единый абонемент на танцы и йогу 
  • Работаем с марта 2004 года - 18 лет!
  • Прекрасное расположение в центре Санкт-Петербурга 
  • Обучаем начинающих и продолжающих, взрослых и детей
  • 5 минут пешком от ст.м. "Владимирская" ("Достоевская")
  • Воспитываем профессиональных танцоров и тренеров с возможностью заработка
  • Оборудованный зал для танцев и йоги 
  • Участие в конкурсах, фестивалях, вечеринках для всех желающих
  • Участие в музыкальных клипах с профессиональными певцами и актёрами
  • Танцевальное ателье по пошиву костюмов для танцев

 

Если ты не нашел искомого танцевального или фитнес направления в нашем расписании, не спеши расстраиваться:

  • Во-первых, ты всегда можешь записаться на индивидуальные занятия танцами и фитнесом;
  • Во-вторых, ты можешь оставить у нас заявку на создание группы по интересующему тебя танцевальному или фитнес направлению, мы соберем группу и позовем тебя на занятия.

Так что не откладывай:

запишись на любой урок танцев, йоги или фитнеса в любую группу;

или оставь заявку на формирование группы;

или запишись на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОК по любому направлению!

Записаться на пробное занятие танцами и фитнесом, открытые уроки танцев и фитнеса

ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС СПб:

 +7 (911) 921-0376

Задай вопрос или закажи обратный звонок.

ПРИХОДИ:

 

​Санкт-Петербург, Центральный район, ул. 7-ая Советская, д. 30 (вход с Дегтярной, код 30),

ст.м."Площадь Восстания", "Маяковская", "Площадь Александра Невского", СПб, Петербург.

 

Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Мурино, ул.Шувалова/бул.Менделеева

ст.м."Девяткино",  "Гражданский Проспект", СПб, Петербург.