Впечатления конкурсантки

Впечатления конкурсантки или “Зачем я с этим связалась?».

Питер. Лето. Рабочее утро понедельника.  Дождь. 
Вчера я выступала на конкурсе  по  танцу живота. Зачем я туда сунулась? Мне на будущий год уже 30 лет стукнет. Уже замужем. Уже стаж 6 лет в конструкторском бюро. Уже вес почти центнер без 13 кг.
В голове крутиться один вопрос: «Какая выгода мне от этих конкурсов»? «Что я там забыла?»

Здравый инженерный расчет говорит следующее:

1.) Занятие в зале – 2.400 руб. каждый месяц (уже более полугода).
2.) 2 раза в неделю по 1.5 часа занимаюсь в танцевальном зале с полной отдачей.
3.) Сделала себе костюм (кстати, самый дешевый стоит не менее 100 долларов).
4.) Подобрала себе музыку под выступление (покупка дисков, не считая времени потраченного на поиски экзотической мелодии).
5.) Поставила себе номер под барабаны. Кстати, если бы сама не смогла, то пришлось бы искать хорошего хореографа и платить ему.
6.) Подключила себе интернет, чтобы быть в курсе как танцевать, под какую музыку и в каких костюмах. Целое научное исследование! Хорошо, что с я с компьютером на «ТЫ». У меня  образование по этой части высшее, техническое.
7.) Узнала про конкурс. Зарегистрировалась. Приехала, заплатила за участие 350 руб. (если бы не было танцевальной книжки с оплаченными ежегодными взносами, то пришлось бы платить 500 руб.).
8.) Перед конкурсом привела себя в порядок. Маникюр, педикюр, покраска волос, стрижка, укладка, депиляция и т.п. Я уверена, что дорогой читатель уже прикинул затраты.
9.) Регулярные репетиции дома, повторения выученного на уроках. Короче, «болезнь на всю голову».

Перед конкурсом.
Все домашние дела – заброшены. Любимый муж ест на обед и ужин сосиски с  макаронами (терпит, бедняга!). К вечеру мама изнемогает от музыки – барабаны и цимбалы.  В пятницу с утра не до работы, потому что в голове звучит музыка своего номера, причем я ее слышу, даже когда в комнате полная тишина!
Размышляю: Какие эмоции вложить  в движение?
                      Что я хочу сказать в танце?
                      Как изменяется характер барабанов в процессе всего номера?
Я знаю, в какой момент  надо выдать фонтан энергии, а когда показать кошачью пластику.
Еду в трамвае, ловлю на себе удивленные взгляды пассажиров, вдруг, понимаю, что опять отрабатываю тряску, подозреваю, что уже давно, т.к. ноги начинает сводить.
Иду от остановки домой и ловлю себя на том, что «пробиваю колени» при ходьбе. Походка (как говорит мой педагог) «с подтряхом». Видимо, со стороны выгляжу полной дурой.
Домашние уже привыкли к моим экзерсисам на кухне. Сотрудники на работе тоже адаптировались.  При любом удобном случае закрываю глаза  и мысленно повторяю последовательность движений в номере (не исключено, что при этом что-нибудь повторяется не только мысленно). Хорошо, что на работе я сижу за шкафом! Других мыслей, кроме конкурса – нет. Только бы начальник об этом не догадался.

Суббота.
См. п.8. Хорошо, что муж на работе!

Утро конкурса.
Не спиться. Есть не хочется. Муж выталкивает меня раньше: «Вдруг опоздаешь на конкурс!». Куда там!  Приехала  за 30 минут до начала регистрации.  Погуляю, воздухом подышу, может, успокоюсь.

1,5 часа до начала конкурса.
Пойду искать гримерку. Ой, как повезло на этот раз: зеркала, свет для грима, не душно и народу пока мало. Все же спасибо мужу за то, что раньше вытолкнул из дома: место хорошее досталось. Начинаю краситься.

45 минут до начала конкурса.
Пойду, посмотрю зал и сцену.
Надо же, как не повезло, в зале нет сцены с освещением, пол очень холодный и, кажется, грязный (или он просто покрашен в такой цвет?). Посередине зала стоят столы для судей и стулья для зрителей. Убого.
Познакомилась с девчонками. Все милые, доброжелательные. Помогают друг другу. У кого-то «стрелки не рисуются», у кого-то номер не пришивается (руки трясутся). Все волнуются.

30 минут до начала конкурса.
Пойду, переоденусь.

20 минут до начала конкурса
Упс… опять блестки просыпала…

15 минут до начала конкурса
Ага! Организаторы опять все задерживают.

5 минут до запланированного начала конкурса.
Пора разминаться.

- 5 минут до запланированного начала конкурса.
Маленький зал набит битком: судьи, зрители, конкурсантки. Все волнуются, ждут начала. Все такие, как и я: сверкают блестками, накрашены, причесаны, красиво одеты. Хотя не все такие, как я: есть моложе, стройней, красивее, богаче вышивка на поясах и бюстье. Это сильно настораживает… А вдруг они лучше? Стоп. Но ведь есть и толще меня с милыми животиками и даже со складочками на талии! Между прочим, они хорошо выглядят в этих восточных костюмах! Значит можно и мне выйти на сцену. Я же знаю, что я самая красивая (по крайней мере, мне это муж иногда говорит...), да и отпахала я свое в танцзале  больше чем они, и опыт выступления - есть. С 6 лет – хореография, с третьего курса института работала в шоу ночного клуба, а потом преподавала современные танцы. Правда, это было 24 кг. назад!
Но танцующая душа почему-то не изменилась. Мозги – еще быстрее соображают, а жизненного опыта прибавилось. Вот только возраст и вес подросли.

Начало

У меня удачный заход – второй. Зрители еще не устанут. Уровень сложности музыки я уже узнаю по первому заходу. В заходе я тоже не первая и не последняя, значит, смогу перевести дыхание. Повезло.
И вот объявили мой номер в одной восьмой финала отборочного тура. Кроме меня на сцену вышло еще человек десять. Все ринулись танцевать импровизацию под барабанную мелодию,  предоставленную организатором.
Какая психологическая атака на судей! Мне их жалко. Одна молоденькая и не опытная конкурсантка подошла вплотную к столам судей и уже третий раз подряд повторяет оду и туже связку движений. Кажется, я уже выучила эту связку.  Отойду подальше. Все равно мои арабески и хитрые вращения будет видно из любого угла (все-таки рост почти 1,80 м. и остатки балетной техники - позволяют).

А теперь нас вызывают по 4 человека на импровизацию. Эх, хорошо, что у меня было время отдышаться.


Моя очередь.
Где моя энергетика?! Ногам – холодно.  Почему я не улыбаюсь? Какое следующее движение? Что за музыка? Какой ритм: максум, малфуф, хагалла? Как танцевать под этот ритм? Что я делаю? А… это мостик, вот почему я вижу судей вниз головой. Прикольно. Только надо что-то теперь сделать, не зря же я так красиво прогнулась, но вот только что? Ладно, теперь тряски. Ноги не слушаются. В трамвае было легче. Теперь попробуем волну животом. Ага, получается, зрители аплодируют, а судья в роговых очках серьезно посмотрела на мой номер, и что-то пометила у себя в бумагах. Но что это значит? Я пройду? Или наоборот, меня пометили, как кандидата «на вылет»? Надо еще что-то успеть сделать. Эх, попробую это вращение со сбросом корпуса… ага, получилось. На меня с интересом смотрит другой судья. Наверное, думает, откуда я знаю ей поставленное движение?  Ха, в интернете еще и не такое найдешь! Почему-то она ничего не помечает в своем протоколе, а смотрит и улыбается?  Знала бы она, что я на это движение 2 дня угрохала. Уж очень оно сложное и красивое. Надо улыбаться, разнообразно танцевать, а мне совсем не улыбается, и энергетика «не прет», ступням  - холодно и ноги от страха деревянные, еле-еле этот дурацкий «подтрях» делают.

Наступила тишина.  Теперь дышать, дышать, дышать глубоко, расправлять легкие, как парус. Воздух – где ты?!?


Стою, жду финальной общей  импровизации своего захода. Надо же, какие красивые костюмы у конкурсанток. А я … сама обтягивала тканью лиф и пояс, сама придумывала рисунок, сама вышивала паетками и нанизывала бисер. Все это по вечерам, после работы. На это ушло примерно пол года. Спасибо маме, она помогла мне с юбкой. За день до первого моего конкурса она нашла ткань, сделала выточки и намертво пришила к поясу кусок ткани. Чтобы ничего не оторвалось! Теперь, правда, я не могу носить свой костюм с другой юбкой, но зато и не боюсь незапланированного стриптиза. А может мне этот костюм не идет, может, я не правильно подобрала себе красный цвет? Может, надо было купить себе готовый костюм или заказать его у профессионалов?
И вообще я толстый, старый инженер второй категории. Может, мне надо продолжать сидеть за компом и никому не показываться? А моя чувственность и красота вообще никому не нужна. Это все «ПРОФБЕСПОЛЕЗНО». Даже муж этого не видит, или не показывает, что видит, или не знает, как сказать.  Кстати, этот инженер-электронщик сейчас, когда я такая ухоженная и красивая стою на сцене, переставляет дверь в ванной. Потому, что ему переставить дверь – интереснее. Ну не понимает он танец, не объяснили ему в детстве, что это интересно. Надо как-то ненавязчиво ему это объяснить. Может, со временем научится…

Ага... дождалась, объявили финальную импровизацию захода. Пусть мне хоть зрители похлопают, ведь для них же все (кстати, сегодня очень теплая публика), пусть на меня посмотрят, я же красивая, я это точно знаю. Я столько сил для этого приложила см.п.2 и п.8.! Я люблю танцевать! Улыбаюсь, тряски стали получаться, сами собой вспоминаются движения, которые столько раз повторяла в зале. Меня «колбасит»! Мне весело! Надо же, и судьи повеселели. Ну и ладно, пусть и не выиграю, зато потанцую в свое удовольствие! 
Вдруг, музыка кончилась. Стойте, подождите, я могу лучше… Я только растанцевалась…

Объявили следующий заход.

Жду результатов.
Очень хочется пить!
Пойду в зрительный зал.  Может, увижу что-нибудь хорошее и смогу научиться. Может, с кем-нибудь из знакомых поболтаю. Эти люди хоть понимают что танец – это интересный, творческий образ жизни. Надо пытаться, ведь поражение приходит тогда, когда перестаешь пытаться.

Вот и результаты.
Я не прошла на следующий отборочный тур. Место с 37 по 52 из 67 участниц. У меня два голоса судей.
Это успех или провал?  Я не поняла.

Жалко, что мне не дали станцевать мою постановку под барабаны. Поеду домой, что-то я сильно устала.  Нет сил, даже посмотреть другие виды (классику, шоу и трайбл). Кажется, я простудилась. Дома муж голодный ждет… Дверь, наверное, уже переставил.

Зачем мне нужны конкурсы? Какая от них польза? С инженерной точки зрения это бесполезно! Что меня туда тянет? Я что, одна такая не нормальная?


Сидела бы дома и пекла пироги на радость домашним. Вот это они бы точно оценили…

Анна Семенова 
05.06.2006 год

Anna7a@mail.ru

 

Почему нас выбирают:

  • Единый абонемент на танцы и йогу 
  • Работаем с марта 2004 года - 18 лет!
  • Прекрасное расположение в центре Санкт-Петербурга 
  • Обучаем начинающих и продолжающих, взрослых и детей
  • 5 минут пешком от ст.м. "Владимирская" ("Достоевская")
  • Воспитываем профессиональных танцоров и тренеров с возможностью заработка
  • Оборудованный зал для танцев и йоги 
  • Участие в конкурсах, фестивалях, вечеринках для всех желающих
  • Участие в музыкальных клипах с профессиональными певцами и актёрами
  • Танцевальное ателье по пошиву костюмов для танцев

 

Если ты не нашел искомого танцевального или фитнес направления в нашем расписании, не спеши расстраиваться:

  • Во-первых, ты всегда можешь записаться на индивидуальные занятия танцами и фитнесом;
  • Во-вторых, ты можешь оставить у нас заявку на создание группы по интересующему тебя танцевальному или фитнес направлению, мы соберем группу и позовем тебя на занятия.

Так что не откладывай:

запишись на любой урок танцев, йоги или фитнеса в любую группу;

или оставь заявку на формирование группы;

или запишись на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОК по любому направлению!

Записаться на пробное занятие танцами и фитнесом, открытые уроки танцев и фитнеса

ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС СПб:

 +7 (911) 921-0376

Задай вопрос или закажи обратный звонок.

ПРИХОДИ:

 

​Санкт-Петербург, Центральный район, ул. 7-ая Советская, д. 30 (вход с Дегтярной, код 30),

ст.м."Площадь Восстания", "Маяковская", "Площадь Александра Невского", СПб, Петербург.

 

Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Мурино, ул.Шувалова/бул.Менделеева

ст.м."Девяткино",  "Гражданский Проспект", СПб, Петербург.