Танец живота с сагатами
Танец живота с сагатами
Ну, опознание состоялось, я готова к приговору...
Танец живота с сагатами
Приговор теперь один!!!!! Через месяц отчитаешься о проделанной работе по обучению игре на сагатах и по базовым арабским ритмам в танце живота
It's a kind of Magic!
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Танец живота с сагатами
О, да! Сагаты - это что-то такое заоблачно-удивительное требующее недюженных усилий и опыта ::)
И входящее в такие же заоблачные планы
Мы уже намекали Ире, что было бы поучительно пробежаться хотя бы галопом по аксессуарам, в том числе сагатам Вот "барабаны" отучим, может еще раз намекнем %)))))
И входящее в такие же заоблачные планы
Мы уже намекали Ире, что было бы поучительно пробежаться хотя бы галопом по аксессуарам, в том числе сагатам Вот "барабаны" отучим, может еще раз намекнем %)))))
Танец живота с сагатами
Serenity,
Ого, мне даже стало интересно . Как это галопом пробежаться по аксессуарам . Разучить танец с тростью, или с шалью или с канделябром - это я вам скажу не "хухры мухры". А что касается сагат, то в основном осваивание двух-трех ритмов для танца и наложение на движения, чтобы не страдали движения и не страдали ритмы требует около года занятий при условии того, что ученик работает дома! , причем ежедневно!!!!!!
И пототм, чтобы танец с аксессуаром получился прекрасный и невесомый нужно не просто хотеть с ним танцевать, нужно очень много работать и отрабатывать, нужно полюбить и почувствовать аксессуар, чтобы он стал частью твоего тела, что ли.......
Вообще всем хочется сказать, девочки не торопитесь галопом, качество пострадает если торопиться А так хочется побольше качественных танцев
Ксюша, не обижайся, но, боюсь галопом не получится
Ого, мне даже стало интересно . Как это галопом пробежаться по аксессуарам . Разучить танец с тростью, или с шалью или с канделябром - это я вам скажу не "хухры мухры". А что касается сагат, то в основном осваивание двух-трех ритмов для танца и наложение на движения, чтобы не страдали движения и не страдали ритмы требует около года занятий при условии того, что ученик работает дома! , причем ежедневно!!!!!!
И пототм, чтобы танец с аксессуаром получился прекрасный и невесомый нужно не просто хотеть с ним танцевать, нужно очень много работать и отрабатывать, нужно полюбить и почувствовать аксессуар, чтобы он стал частью твоего тела, что ли.......
Вообще всем хочется сказать, девочки не торопитесь галопом, качество пострадает если торопиться А так хочется побольше качественных танцев
Ксюша, не обижайся, но, боюсь галопом не получится
It's a kind of Magic!
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Танец живота с сагатами
Саша, ну я не говорю о том чтобы ставить полноценный танец. Хочется хотя бы ознакомиться. Ведь есть столько прекрасных и замечательных вещей, которые хотелось бы попробовать, но, УВЫ, одной жизни на все не хватит, тем более для достижения совершенства во всем желаемом 8/ И раз уж как говорится "человек должен быть всесторонне развит", то хотя бы подержать в руках то надо!!! 8)))
Я прекрасно понимаю, что для получения хоть какого-то результата нужно работать и работать! Даже ДО перехода к аксессуарам следует хотя бы просто оттанцевать пару-тройку лет =)
Но дать в руки трость и показать как ей крутить или вручить сагаты и показать как ими стучать я считаю, можно или даже нужно! Ибо если ты не просто так пробегаешь, а действительно занимаешься танцами, то должен (в нашем случае должнА) иметь представление, если не обо всем в нашем направлении, то хотя бы о самом ходовом и популярном. Тем более, если оно так эффектно
Я не говорю, что собираюсь тут плодить полуфабрикаты! Ни в коем случае! Я просто пытаюсь хоть чуть-чуть объять столь необъятное за то время, что у меня есть в и без того тяжелой и малорадостной жизни
Я прекрасно понимаю, что для получения хоть какого-то результата нужно работать и работать! Даже ДО перехода к аксессуарам следует хотя бы просто оттанцевать пару-тройку лет =)
Но дать в руки трость и показать как ей крутить или вручить сагаты и показать как ими стучать я считаю, можно или даже нужно! Ибо если ты не просто так пробегаешь, а действительно занимаешься танцами, то должен (в нашем случае должнА) иметь представление, если не обо всем в нашем направлении, то хотя бы о самом ходовом и популярном. Тем более, если оно так эффектно
Я не говорю, что собираюсь тут плодить полуфабрикаты! Ни в коем случае! Я просто пытаюсь хоть чуть-чуть объять столь необъятное за то время, что у меня есть в и без того тяжелой и малорадостной жизни
Танец живота с сагатами
Serenity,
Ну, вот, смотри! Например, ты преподаватель и у тебя собралась группа людей, которые впервые пришли на урок по танцу живота! Чем ты будешь с ними заниматься первые пол года??????????? Лично я как преподаватель считаю, что первые пол года по-любому уходит на технику беллиданса, и те, кто занимались техникой каждый день (два раза в клубе и пять раз дома дома или четрыер раза в клубе, три раза дома, по выбору) примерно через пол года готовы перейти в продолжающую группу, где изучаются танцевальные связки и постановки. Таким образом они попадают в более сильную группу, путем естественного отбора Или возьмем идеальный вариант для коллектива людей, где группа закрытая набиралась с нуля, соотвественно тоже где-то через пол-годика - годик, можно приступить к изучению постановок, ведь в этой группе не все занимались дома каждый день и развитие всей группы в целом происходило дольше. .
Что, я как преподаватель буду давать "начинающим продолжашкам", которые просто мечтают выступить уже перед родственниками и друзьями как можно скорее, к Новому году или 23 февраля????? Сагаты??????? Ни-за-что! Ведь эти люди еще не понимают, во что ввязались и до сих пор считают, что беллиданс танцуется исключительно под Таркана . Более того, если я поставлю на уроке для начианющих классическую музыку для Ракс Шарки, многие уснут от скуки, а боевые товарищи могут даже потребовать вернуть Таркана взад . К тому-же, многие, даже те, кто сильно горел и считал, что, блин, так круто, давайте учиться играть на сагатах уже на первом-втором уроках просто "вскрываются от напряга", а некоторые даже плачут! Не говоря о тех, кто вообще не жаждал усложнять себе жизнь и собирался танцевать под Таркана подругам!
Так что я даю людям какие-нибудь заводные барабанчики, беспроигрышный вариант даже для начинающих танцовщиц, если не делать их сильно замысловатыми (что не всегда получается), либо танец с шалью! Красиво, если потрудиться и сделать так, чтобы она порхала как душа а не бухалась туды-сюды, отвлекает от несовершенства техники, укрепляет руки и спину, и не такими ужасными кажутся небольшие поворотики, потому что, вроде вон как красиво шаль летит и отвлекает от неприятных ощущений внутри организма.
На изучение и отработку трехминутного танца у начинающих танцоров уходит примерно месяцев девять - год, а то и дольше. Ведь еще нет навыка запоминания, как говорится "не развита хореографическая память". Так что первый трехминутный танцец дается большими трудами. Дальше что получается????? Часть людей по-любому не доживают до конца, ведь тяжело ходить, когда обязаловка, когда прогулы за отгулы не считают, а как же быть, при свободной системе "гуляки" сильно тянут группу назад, а разучить танец в "открытой группе" я лично, возможности для себя не представляю вообще!!!!!!
И только потом, можно попробовать, например трость, но пока еще не сагаты. Теперь пусть люди проникнутся ритмом саиди, начинается уже развитие вкуса к народной арабской музыке, трость не так сложна, как те же сагаты или шамадан . Вот, после саиди, для тех кто выжил можно попробовать разобраться в арабских ритмах и начать постукивать на сагатах. То есть, группа должна дорасти, иначе ничего путного не выйдет .
А, вот те, кто был лишен поступательного развития, например, кто переходит из начинашек сразу в продолжающую группу, они предупреждаются обо всех тяготах и лишениях, которые их ждут в моменты вливания. Им, действительно, приходится галопом по европам.Судьба у них такая!!!! Зато "вливаются" в сильные группы люди с высокой мотивацией, а те кто "ошибся" исчезают быстро . И развитие у этих людей происходит молниеносно, потому что они как бы "догоняют".
А есть еще люди, которые только-только пришли в начинашки, но уже купили сагаты и научились стучать по моей статье и статьям на, которые есть ссылки из моей статьи. А потом после урока подошли и за 10 минуток мы разобрались в неясностях. Например наша Лю с форума . Так тоже можно, я, например, играть на сагатах научилась самостоятельно, потом уже родила статью об игре на сагатах для более легкого запоминания базовых арабских ритмов .
Так что учись, всё в твоих руках. Очень приятно, когда в учениках есть жажда знаний
Ну, вот, смотри! Например, ты преподаватель и у тебя собралась группа людей, которые впервые пришли на урок по танцу живота! Чем ты будешь с ними заниматься первые пол года??????????? Лично я как преподаватель считаю, что первые пол года по-любому уходит на технику беллиданса, и те, кто занимались техникой каждый день (два раза в клубе и пять раз дома дома или четрыер раза в клубе, три раза дома, по выбору) примерно через пол года готовы перейти в продолжающую группу, где изучаются танцевальные связки и постановки. Таким образом они попадают в более сильную группу, путем естественного отбора Или возьмем идеальный вариант для коллектива людей, где группа закрытая набиралась с нуля, соотвественно тоже где-то через пол-годика - годик, можно приступить к изучению постановок, ведь в этой группе не все занимались дома каждый день и развитие всей группы в целом происходило дольше. .
Что, я как преподаватель буду давать "начинающим продолжашкам", которые просто мечтают выступить уже перед родственниками и друзьями как можно скорее, к Новому году или 23 февраля????? Сагаты??????? Ни-за-что! Ведь эти люди еще не понимают, во что ввязались и до сих пор считают, что беллиданс танцуется исключительно под Таркана . Более того, если я поставлю на уроке для начианющих классическую музыку для Ракс Шарки, многие уснут от скуки, а боевые товарищи могут даже потребовать вернуть Таркана взад . К тому-же, многие, даже те, кто сильно горел и считал, что, блин, так круто, давайте учиться играть на сагатах уже на первом-втором уроках просто "вскрываются от напряга", а некоторые даже плачут! Не говоря о тех, кто вообще не жаждал усложнять себе жизнь и собирался танцевать под Таркана подругам!
Так что я даю людям какие-нибудь заводные барабанчики, беспроигрышный вариант даже для начинающих танцовщиц, если не делать их сильно замысловатыми (что не всегда получается), либо танец с шалью! Красиво, если потрудиться и сделать так, чтобы она порхала как душа а не бухалась туды-сюды, отвлекает от несовершенства техники, укрепляет руки и спину, и не такими ужасными кажутся небольшие поворотики, потому что, вроде вон как красиво шаль летит и отвлекает от неприятных ощущений внутри организма.
На изучение и отработку трехминутного танца у начинающих танцоров уходит примерно месяцев девять - год, а то и дольше. Ведь еще нет навыка запоминания, как говорится "не развита хореографическая память". Так что первый трехминутный танцец дается большими трудами. Дальше что получается????? Часть людей по-любому не доживают до конца, ведь тяжело ходить, когда обязаловка, когда прогулы за отгулы не считают, а как же быть, при свободной системе "гуляки" сильно тянут группу назад, а разучить танец в "открытой группе" я лично, возможности для себя не представляю вообще!!!!!!
И только потом, можно попробовать, например трость, но пока еще не сагаты. Теперь пусть люди проникнутся ритмом саиди, начинается уже развитие вкуса к народной арабской музыке, трость не так сложна, как те же сагаты или шамадан . Вот, после саиди, для тех кто выжил можно попробовать разобраться в арабских ритмах и начать постукивать на сагатах. То есть, группа должна дорасти, иначе ничего путного не выйдет .
А, вот те, кто был лишен поступательного развития, например, кто переходит из начинашек сразу в продолжающую группу, они предупреждаются обо всех тяготах и лишениях, которые их ждут в моменты вливания. Им, действительно, приходится галопом по европам.Судьба у них такая!!!! Зато "вливаются" в сильные группы люди с высокой мотивацией, а те кто "ошибся" исчезают быстро . И развитие у этих людей происходит молниеносно, потому что они как бы "догоняют".
А есть еще люди, которые только-только пришли в начинашки, но уже купили сагаты и научились стучать по моей статье и статьям на, которые есть ссылки из моей статьи. А потом после урока подошли и за 10 минуток мы разобрались в неясностях. Например наша Лю с форума . Так тоже можно, я, например, играть на сагатах научилась самостоятельно, потом уже родила статью об игре на сагатах для более легкого запоминания базовых арабских ритмов .
Так что учись, всё в твоих руках. Очень приятно, когда в учениках есть жажда знаний
It's a kind of Magic!
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Танец живота с сагатами
handy, полностью поддерживаю!!!
А Serenity сейчас учится танцевать с тростью!! Только, кажется, не очень она рада!!!
А Serenity сейчас учится танцевать с тростью!! Только, кажется, не очень она рада!!!
Ручки во вторую!!
Танец живота с сагатами
Класс!!!!!!я в восторге))))))
Re: Танец живота с сагатами
Восточный танец с сагатами и шамаданом на вечеринке))))))) Исполняет Ольга Быстрова
Танец живота с канделябром (Заффа, Зеффа). Shamadan belly dance. Zeffa. Zaffa.
Танец с крыльями, сагатами, светодиодами и шамаданом!!!! Отчетный концерт "Три мушкетера"
Танец живота с канделябром (Заффа, Зеффа). Shamadan belly dance. Zeffa. Zaffa.
Танец с крыльями, сагатами, светодиодами и шамаданом!!!! Отчетный концерт "Три мушкетера"
Танцевальная школа, фитнес центр, и студия йоги "Экспромт".
Спеши записаться: Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель", офис 344
Звони: +7 (812) 921-0376
Спеши записаться: Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель", офис 344
Звони: +7 (812) 921-0376