Serenity,
Ну, вот, смотри! Например, ты преподаватель
и у тебя собралась группа людей, которые впервые пришли на урок по танцу живота! Чем ты будешь с ними заниматься первые пол года??????????? Лично я как преподаватель считаю, что первые пол года по-любому уходит на технику беллиданса, и те, кто занимались техникой каждый день (два раза в клубе и пять раз дома дома или четрыер раза в клубе, три раза дома, по выбору) примерно через пол года готовы перейти в продолжающую группу, где изучаются танцевальные связки и постановки. Таким образом они попадают в более сильную группу, путем естественного отбора
Или возьмем идеальный вариант для коллектива людей, где группа закрытая набиралась с нуля, соотвественно тоже где-то через пол-годика - годик, можно приступить к изучению постановок, ведь в этой группе не все занимались дома каждый день и развитие всей группы в целом происходило дольше.
.
Что, я как преподаватель буду давать "начинающим продолжашкам", которые просто мечтают выступить уже перед родственниками и друзьями как можно скорее, к Новому году или 23 февраля????? Сагаты??????? Ни-за-что! Ведь эти люди еще не понимают, во что ввязались и до сих пор считают, что беллиданс танцуется исключительно под Таркана
. Более того, если я поставлю на уроке для начианющих классическую музыку для Ракс Шарки, многие уснут от скуки, а боевые товарищи могут даже потребовать вернуть Таркана взад
. К тому-же, многие, даже те, кто сильно горел и считал, что, блин, так круто, давайте учиться играть на сагатах уже на первом-втором уроках просто "вскрываются от напряга", а некоторые даже плачут! Не говоря о тех, кто вообще не жаждал усложнять себе жизнь и собирался танцевать под Таркана подругам!
Так что я даю людям какие-нибудь заводные барабанчики, беспроигрышный вариант даже для начинающих танцовщиц, если не делать их сильно замысловатыми (что не всегда получается), либо
танец с шалью! Красиво, если потрудиться и сделать так, чтобы она порхала как душа а не бухалась туды-сюды, отвлекает от несовершенства техники, укрепляет руки и спину, и не такими ужасными кажутся небольшие поворотики, потому что, вроде вон как красиво шаль летит и отвлекает от неприятных ощущений внутри организма.
На изучение и отработку трехминутного танца у начинающих танцоров уходит примерно месяцев девять - год, а то и дольше. Ведь еще нет навыка запоминания, как говорится "не развита хореографическая память". Так что первый трехминутный танцец дается большими трудами. Дальше что получается????? Часть людей по-любому не доживают до конца, ведь тяжело ходить, когда обязаловка, когда прогулы за отгулы не считают, а как же быть, при свободной системе "гуляки" сильно тянут группу назад, а разучить танец в "открытой группе" я лично, возможности для себя не представляю вообще!!!!!!
И только потом, можно попробовать, например трость, но пока еще не сагаты. Теперь пусть люди проникнутся ритмом саиди, начинается уже развитие вкуса к народной арабской музыке, трость не так сложна, как те же сагаты или шамадан
. Вот, после саиди, для тех кто выжил можно попробовать разобраться в арабских ритмах и начать постукивать на сагатах. То есть, группа должна дорасти, иначе ничего путного не выйдет
.
А, вот те, кто был лишен поступательного развития, например, кто переходит из начинашек сразу в продолжающую группу, они предупреждаются обо всех тяготах и лишениях, которые их ждут в моменты вливания. Им, действительно, приходится галопом по европам.Судьба у них такая!!!! Зато "вливаются" в сильные группы люди с высокой мотивацией, а те кто "ошибся" исчезают быстро
. И развитие у этих людей происходит молниеносно, потому что они как бы "догоняют".
А есть еще люди, которые только-только пришли в начинашки, но уже купили сагаты и научились стучать по моей статье и статьям на, которые есть ссылки из моей статьи. А потом после урока подошли и за 10 минуток мы разобрались в неясностях. Например наша
Лю с форума
. Так тоже можно, я, например, играть на сагатах научилась самостоятельно, потом уже родила статью об
игре на сагатах для более легкого запоминания базовых арабских ритмов .
Так что учись, всё в твоих руках. Очень приятно, когда в учениках есть жажда знаний