Работа над ошибками
Работа над ошибками
Преподавательница наших групповых танце-животных утех, Александра-свет Борисовна, задала вот так с плеча всей группе поголовно домашнее задание.
Написать, значит, какой и почему танец из нам известных мы особенно хреново танцуем. С разбором по элементам. С целью, так сказать, побудить нас, животных, к самокритике и прочим душевным свершениям.
И вот что у меня получилось.
Я хреново танцую все танцы, потому что все танцы я танцую хреново.
В этом, помимо моей душевной чуткости и физических качеств, виновато, разумеется, стечение обстоятельств. Во-первых, в анамнезе у меня шесть лет спортшколы олимпийского резерва, которые хоть и были давно, а не такая уж неправда, и в результате у меня выбито все, что было первоначально закреплено в суставе, и вывихнуто все, что сгибалось или двигалось в заводской комплектации – включая нижнюю челюсть. И это не считая шейного и грудного остеохондроза и критических дней. А двигаться-то надо? И, желательно, не разваливаясь на запчасти по ходу движения.
Во-вторых, я хреново танцую, потому что память у меня уже четвертый десяток, как девичья, и ни одного танца я наизусть не помню. А те, что все-таки помню, из мозгов вываливаются, когда я начинаю танцевать, по причине вдохновенности процесса («деточка, если бы я забывалась на сцене, я бы свалилась в оркестр!» (С)). Запоминать же танцы я могу не все, потому что не все мне нравятся, так как не сообразуются с моей особой душевной чуткостью, а не потому, что я ни одного танца наизусть не знаю. К примеру, тот, где мы изображаем истерику, гваздаясь в разные стороны по полу, мне эстетически не близок, потому что пол, конечно, моют, но недостаточно стерильно, и от пыли я начинаю чихать. А у меня, опять же, хронический фарингит. Лучше всего я помню «Махмаджару», потому что она самая простая, но и там есть свои сложности, о коих ниже.
Кроме того, ввиду особой душевной чуткости, периодически я имею обострения в семейной и личной жизни медицинского содержания, на исправление оных уходит от одного до трех календарных месяцев, включая хирургический подход, равно как и остеопатию. А изменить семейной и личной жизни не позволяет конкретно Достоевский Федор Михайлович, утверждая, что страданиями душа совершенствуется («да пропади он пропадом, ваш папенька, с советами своими» (С)). Давно уже догадываюсь, что врет, скотина этакая. Таким образом, Достоевский рьяно препятствует мне выказывать стопроцентную посещаемость занятий, отчего страдает успеваемость и преподаватель. Очень страдает, когда видит, как я двигаюсь под музыку.
Теперь про особенно удачную «Махмаджару» (Александра Борисовна так давеча и сказала: «ты знаешь… вот даже не могу сказать, что все одинаково плохо!», я считаю, это успех). Расскажу по элементам. Отбрасывание крупа мне удается вполне, потому что тут важно иметь круп, и с ним вместе подпрыгивать, элегантно изгибая его кверху, а уж гравитация вернет тебя в исходное положение. Зато колбасит меня на поворотах так, что любому летчику-испытателю этих крутых и внезапных виражей было бы завидно. Александра-свет Борисовна злонамеренно утверждает, что, чем больше вращаешься, тем колбасить будет меньше, но информация эта ложная. Вращаюсь вокруг себя я уже четвертый год, а тошнит меня все сильней. Вращение головой также получается малодинамичным, поскольку голова у меня большая, 56 размера, и мозг в ней тяжелый. При поворотах головы по причине своей вязкости он перетекает от одной стенки черепа к другой с недостаточной скоростью. Падение в партер производится мной с большим трудом, потому что я не верблюд, и передние ноги у меня назад не гнутся, а ломаются. Однако чего только в жизни не бывает, так что поживем – увидим.
Тем паче, возвращаясь к напечатанному – опять же, спортшкола. Ежели танцевать, то – танцевать, а не воспринимать в глубине души занятие танцами как тренировку перед соревнованиями, лишь бы дожить до финиша. А социального стимула к развитию у меня нет никакого, ввиду того, что от одного публичного выступления, запоротого целой группе из пяти танцевальных рыл, у меня образовалась не то сценобоязнь, не то сценолень, благоразумно удерживающая меня от огней рампы. Стимул есть только мало-мало физиологический – чтобы мышца на интересных местах не отвисла, а то всякое в моем возрасте с девушками приключается. Чего и вам не желаю.
Написать, значит, какой и почему танец из нам известных мы особенно хреново танцуем. С разбором по элементам. С целью, так сказать, побудить нас, животных, к самокритике и прочим душевным свершениям.
И вот что у меня получилось.
Я хреново танцую все танцы, потому что все танцы я танцую хреново.
В этом, помимо моей душевной чуткости и физических качеств, виновато, разумеется, стечение обстоятельств. Во-первых, в анамнезе у меня шесть лет спортшколы олимпийского резерва, которые хоть и были давно, а не такая уж неправда, и в результате у меня выбито все, что было первоначально закреплено в суставе, и вывихнуто все, что сгибалось или двигалось в заводской комплектации – включая нижнюю челюсть. И это не считая шейного и грудного остеохондроза и критических дней. А двигаться-то надо? И, желательно, не разваливаясь на запчасти по ходу движения.
Во-вторых, я хреново танцую, потому что память у меня уже четвертый десяток, как девичья, и ни одного танца я наизусть не помню. А те, что все-таки помню, из мозгов вываливаются, когда я начинаю танцевать, по причине вдохновенности процесса («деточка, если бы я забывалась на сцене, я бы свалилась в оркестр!» (С)). Запоминать же танцы я могу не все, потому что не все мне нравятся, так как не сообразуются с моей особой душевной чуткостью, а не потому, что я ни одного танца наизусть не знаю. К примеру, тот, где мы изображаем истерику, гваздаясь в разные стороны по полу, мне эстетически не близок, потому что пол, конечно, моют, но недостаточно стерильно, и от пыли я начинаю чихать. А у меня, опять же, хронический фарингит. Лучше всего я помню «Махмаджару», потому что она самая простая, но и там есть свои сложности, о коих ниже.
Кроме того, ввиду особой душевной чуткости, периодически я имею обострения в семейной и личной жизни медицинского содержания, на исправление оных уходит от одного до трех календарных месяцев, включая хирургический подход, равно как и остеопатию. А изменить семейной и личной жизни не позволяет конкретно Достоевский Федор Михайлович, утверждая, что страданиями душа совершенствуется («да пропади он пропадом, ваш папенька, с советами своими» (С)). Давно уже догадываюсь, что врет, скотина этакая. Таким образом, Достоевский рьяно препятствует мне выказывать стопроцентную посещаемость занятий, отчего страдает успеваемость и преподаватель. Очень страдает, когда видит, как я двигаюсь под музыку.
Теперь про особенно удачную «Махмаджару» (Александра Борисовна так давеча и сказала: «ты знаешь… вот даже не могу сказать, что все одинаково плохо!», я считаю, это успех). Расскажу по элементам. Отбрасывание крупа мне удается вполне, потому что тут важно иметь круп, и с ним вместе подпрыгивать, элегантно изгибая его кверху, а уж гравитация вернет тебя в исходное положение. Зато колбасит меня на поворотах так, что любому летчику-испытателю этих крутых и внезапных виражей было бы завидно. Александра-свет Борисовна злонамеренно утверждает, что, чем больше вращаешься, тем колбасить будет меньше, но информация эта ложная. Вращаюсь вокруг себя я уже четвертый год, а тошнит меня все сильней. Вращение головой также получается малодинамичным, поскольку голова у меня большая, 56 размера, и мозг в ней тяжелый. При поворотах головы по причине своей вязкости он перетекает от одной стенки черепа к другой с недостаточной скоростью. Падение в партер производится мной с большим трудом, потому что я не верблюд, и передние ноги у меня назад не гнутся, а ломаются. Однако чего только в жизни не бывает, так что поживем – увидим.
Тем паче, возвращаясь к напечатанному – опять же, спортшкола. Ежели танцевать, то – танцевать, а не воспринимать в глубине души занятие танцами как тренировку перед соревнованиями, лишь бы дожить до финиша. А социального стимула к развитию у меня нет никакого, ввиду того, что от одного публичного выступления, запоротого целой группе из пяти танцевальных рыл, у меня образовалась не то сценобоязнь, не то сценолень, благоразумно удерживающая меня от огней рампы. Стимул есть только мало-мало физиологический – чтобы мышца на интересных местах не отвисла, а то всякое в моем возрасте с девушками приключается. Чего и вам не желаю.
...на самом деле я - Бэтмен! (С)
Работа над ошибками
bojkot, офигеваю над твоей эпистолярностью
Что ж..... Фсе по делу
Спасибо за выполненное домашнее задание, только по минуткам ты не расписАла, или не распИсала . В общем, ты вторая, кто выполнил это Харакири
It's a kind of Magic!
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Работа над ошибками
bojkot, я зачиталась!! И сожалею, что так мало текста, потому что с удовольствием почитала бы Вас еще!!!))
Ручки во вторую!!
Работа над ошибками
handy, а ты думала, я не вижу себя с внешней стороны внутренним зрением? Таки вижу.
Про минуты не поняла. Если ты про видео, так я его не видела
Добавлено (12 Август 2011, 10:52)
---------------------------------------------
Ирина, спасибо
Про минуты не поняла. Если ты про видео, так я его не видела
Добавлено (12 Август 2011, 10:52)
---------------------------------------------
Ирина, спасибо
...на самом деле я - Бэтмен! (С)
Работа над ошибками
Харакири посекундное (см.видео в группе):
Ана фи интизарак
1.на 0.10 как-то руки у людей больше выпрямляются, чем у меня=( впечатление крюкастости.
2.на 0.51 кисть вихлючая загнулась параллельно стенке. и до этого вроде нечеткие "бабочки"
3.на 1 минуте в поворотах пружина в коленях -наверно,тут она не нужна
4.на 1.14 колбаснуло жестко
5.на 1.47 коленка не прямая
6.мотание головы с руками вроде в правильном направлении,но в конце у живота странно ладони выгнулись.
7. на 1.58 замешкалась с ключом.и задняя рука должна быть прямая, а у меня затылок чешет (?).ключи неключные какие-то(((((((((((((((((
8.на 2.07 так и не поняла, нужна была волна перед мотанием головы али нет....
9. 2.12 упала "углом",не успела распластаться
10.2.23 дрожание ноги как-то не впечатляет
11.2.52 таки голова по кругу идет не вначале (?)
12.2.58 встала сначала на одно колено, потом уже вся
13. на 3.08 кажись не угадала порядок рук. или угадала...(?)
14. на 3.34 левая рука выше правой
15. собственно,она дальше везде выше правой
Махма Джара
1. гыыыы. в начали у всех помахивание рукой от локтя, а у меня в волну уходит...
2.на 0.16 наверно присесть надо больше и начинать ниже, тады амплитуда больше будет
3. на 0.42 руки согнулись на последнем повороте.
4. "пистолетик" раньше времени и смазанно
5.на 1.20 мельница с кривыми руками
6. на 1.31 ыыыыыыыыыыы у меня мах головой справа налево, у всей продвинутой общественности наоборот
7.на 1.38 замешкалась и до конца не прокрутила волосами.
8.на 2.11 (да и в том же месте в начале) не успеваю после поворота расправвить плечо и поза ужо не такая
Добавлено (12 Август 2011, 15:42)
---------------------------------------------
bojkot, такого литературного харакири я еще не читала! супер!))))
Ана фи интизарак
1.на 0.10 как-то руки у людей больше выпрямляются, чем у меня=( впечатление крюкастости.
2.на 0.51 кисть вихлючая загнулась параллельно стенке. и до этого вроде нечеткие "бабочки"
3.на 1 минуте в поворотах пружина в коленях -наверно,тут она не нужна
4.на 1.14 колбаснуло жестко
5.на 1.47 коленка не прямая
6.мотание головы с руками вроде в правильном направлении,но в конце у живота странно ладони выгнулись.
7. на 1.58 замешкалась с ключом.и задняя рука должна быть прямая, а у меня затылок чешет (?).ключи неключные какие-то(((((((((((((((((
8.на 2.07 так и не поняла, нужна была волна перед мотанием головы али нет....
9. 2.12 упала "углом",не успела распластаться
10.2.23 дрожание ноги как-то не впечатляет
11.2.52 таки голова по кругу идет не вначале (?)
12.2.58 встала сначала на одно колено, потом уже вся
13. на 3.08 кажись не угадала порядок рук. или угадала...(?)
14. на 3.34 левая рука выше правой
15. собственно,она дальше везде выше правой
Махма Джара
1. гыыыы. в начали у всех помахивание рукой от локтя, а у меня в волну уходит...
2.на 0.16 наверно присесть надо больше и начинать ниже, тады амплитуда больше будет
3. на 0.42 руки согнулись на последнем повороте.
4. "пистолетик" раньше времени и смазанно
5.на 1.20 мельница с кривыми руками
6. на 1.31 ыыыыыыыыыыы у меня мах головой справа налево, у всей продвинутой общественности наоборот
7.на 1.38 замешкалась и до конца не прокрутила волосами.
8.на 2.11 (да и в том же месте в начале) не успеваю после поворота расправвить плечо и поза ужо не такая
Добавлено (12 Август 2011, 15:42)
---------------------------------------------
bojkot, такого литературного харакири я еще не читала! супер!))))
Работа над ошибками
tilda, э, кто сказал, что это харакири? это так, чисто раздвоенный язык почесать
...на самом деле я - Бэтмен! (С)
Работа над ошибками
tilda, Вот и Полишка выложила свою оду из серии "Не надо - я сама" Вот они, настоящие таланты! Всё, группу переименовываем в литературный кружок! Так в расписании и напишем
It's a kind of Magic!
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376
Ваша Александра Усанова, преподаватель школы восточных танцев и школы цыганских танцев "Экспромт".
Жду всех: СПб, ул. Новгородская, д. 23. БЦ "Базель". Офис 344
+7 (812) 921-0376